Новый геймплей и подробности ремейка Dead Space — релиз запланирован на начало 2023 года. • Теперь звук будет динамически меняться в зависимости от того, какие преграды находятся между игроком и источником звука. К примеру, большинство шумов нельзя будет расслышать из-за металлических стен, однако стекло будет пропускать часть звука; • Каждый звук делится на отдельные слои, которые будут регулироваться по ситуации. Так, звук, который издаёт одно и то же оружие, будет динамически отличаться в разных комнатах; • Звуки дыхания Айзека постарались сделать более реалистичными. К примеру, когда герой переходит в обеспеченное кислородом место, после того, как воздуха ему не хватало, его вздохи сменятся спокойным дыханием постепенно, а не резко, как в оригинале; • Для всех строчек диалога главного героя за пределами катсцен записали три их варианта — в зависимости от того, здоров ли он, выдохся или ранен; • По словам разработчиков, большая часть самых разных звуков — от фонового шума и дыхания до саундтрека — выполнена именно «слоями», чтобы это оформление можно было динамически менять; Следующую трансляцию собираются провести в начале мая — на ней расскажут об арт-дизайне обновлённой Dead Space. #DeadSpace #Remake #EAMotive #ElectronicArts #DmitryBale

Теги других блогов: DeadSpace Remake EAMotive ElectronicArts DmitryBale